суббота, 27 ноября 2010 г.

Романтическая комедия Моя большая греческая свадьба

Сегодня посмотрела романтическую комедию Моя большая греческая свадьба. Эта кинокартина стала одной из самых успешных фильмов в 2002 году, и обойти вниманием эту романтическую комедию я не могла. Вообще фильмы со свадьбами сложно снять оригинальными, но здесь зрителя ожидает большой сюрприз. Сюжет фильма - оригинальный, и я пока не встречала ни одной похожей с этим фильмом кинокартины. Мнения согласно этого фильма разделились, кто-то считает фильм скучным, а кто-то без ума от него.
На мой взгляд, фильм потрясающий и интересный. Почему-то особенно запомнился момент крещения Джона в детском надувном бассейне, и фраза: А дитятко-то велико! В этот момент я просто расхохоталась. Этот фильм удивительно теплый, добрый и смешной. Помешанный на греческих корнях папа вызывает настоящее умиление, а про маму, так я вообще молчу. Главная героиня ради любви готова на перемены, и наблюдать за этим процессом очень любопытно. Все персонажи фильма  яркие и запоминающиеся. Подготовка к свадьбе похожа на настоящий дурдом, но жених стойко выдерживает атаки большой греческой семьи невесты. Не смотря на то, что главная героиня иронично относится ко всем этим свадебным обрядам, она с женихом делает все, как того хочет ее семья. Ну, разве это не любовь?
Советую посмотреть этот фильм всем и обязательно до конца. От фильма я получила огромное удовольствие. В этом фильме, как ни в каком другом, можно ощутить всю семейственность и проникнуться теплотой к экранным героям. Моя большая греческая свадьба - это одна из самых лучших романтических комедий, которые я видела. Желаю вам приятного просмотра!

Год выпуска: 2002
Страна: США
Жанр: комедия
Продолжительность: 01:31:11
Режиссер: Джоэль Цвик
В ролях: Ниа Вардалос, Майкл Константин, Джон Корбетт, Лэйни Кэзан, Бесс Майслер, Андреа Мартин, Луис Мэндилор, Джерри Мендичино, Ставрула Логотеттис

Описание сюжета: 30-летняя Тула Портокалос знает, что должна сделать в своей жизни гречанка: выйти замуж за грека, нарожать греков и заниматься приготовлениями греческой еды. Она решила смериться со своей судьбой, но случайная встреча с удивительным незнакомцем заполняет ее сердце любовью и надеждой. Чтобы понравиться незнакомцу, Тула готова кардинально измениться, но самое сложное, что ей нужно убедить своих строгих родителей-греков, в том что Иэн - мужчина ее мечты, хоть он и не грек и более того - вегетарианец!

Смотреть онлайн романтическую комедию Моя большая греческая свадьба




Не пропустите обновления блога Лучшие романтические комедии и подпишитесь на RSS! Так же вы можете получать новые сообщения на почту!

Комментариев нет:

Отправить комментарий