понедельник, 11 октября 2010 г.

Романтическая комедия - Стильная штучка

Посмотрела вчера романтическую комедию Стильная Штучка, в главной роли - Риз Уизерспун. Мне эта актриса очень нравится, а одна из моих любимых комедий с её участием Блондинка в Законе. Фильм "Стильная штучка" мне понравился и произвел на меня приятное впечатление. До конца в счастливом хэппи-энде я не была уверена и наблюдать за историей взаимоотношений главной героини и её мужа, и нового жениха было весьма интересно. Фильмы с таким разворотом событий мне попадались не часто. Главная героиня становится перед очень сложным выбором: хорошие перспективы в жизни и состоятельный жених, а на другой чаше весов муж, друзья, с которыми она выросла, родители и место, где она родилась.
Мне кажется, что поведение героини, когда она приезжает на свою окраину очень показателен. Люди, которые добиваются успеха, часто хотят стереть из своей памяти прошлое, может быть не очень красивое, забыть на прочь про друзей, родителей и считать себя лучше других. Этот фильм я советую посмотреть всем, кто хочет получить не просто удовольствие от хорошего фильма, но и увидеть своими глазами, как хорошая жизнь меняет людей до неузнаваемости.

Описание фильма: Жизнь Мелани складывается очень удачно. Мелани - преуспевающий модельер одежды, а её жених (сын мэра города) - самый знаменитый, богатый и завидный холостяк. Но у Мелани есть серьезная проблема - она не разведена. Муж, с которым она обручилась еще будучи школьницей - балбес, таковым она его считает, не хочет подписывать акт о разводе. Мелани возвращается в родной штат Алабама, чтобы освободиться от прошлого и решить нерешенные вопросы с мужем, но все происходит не по ее задуманному сценарию.
Как дальше будут развиваться события в фильме? Подпишет ли документы бывший муж Мелани? Вы узнаете, когда посмотрите фильм!

Год выпуска: 2002
Страна: США
Жанр: романтическая комедия
Режиссер: Энди Теннант
В ролях: Риз Уизерспун , Джош Лукас, Патрик Демпси, Фред Уорд, Мэри Кэй Плэйс, Джин Смарт.

Смотреть онлайн романтическую комедию Стильная штучка:



Не пропустите обновления блога Романтические комедии и подпишитесь на RSS! Так же вы можете получать новые сообщения на почту!

Комментариев нет:

Отправить комментарий