суббота, 16 октября 2010 г.

Романтическая комедия Реальная любовь

Романтическая комедия Реальная любовь мне понравилась не сразу. По рекомендации подруге я решила просмотреть его повторно, и на этот раз не отвлекаться на посторонние дела. У человека бывают разные состояния, и впечатление от фильма может испортить ваша депрессия или ваше нежелание верить актерам. В общем, порой очень хорошие фильмы неправильно восприняты нами, лишь из нашего настроения. Вот и фильм Реальная любовь на меня не произвел особого впечатления, когда я его смотрела первый раз. Обычно я не пересматриваю фильмы, но так как подруге он очень понравился, а позже в Интернете я прочитала много положительных отзывов, я нарушила это правило. В Выходной, за чашкой горячего чая я принялась за просмотр Романтической комедии Реальная любовь. Фильм во второй раз пришелся мне по душе и я не зря потратила время.
Было немного неловко перед собой за то, что я сразу не смогла оценить всю прелесть этого фильма. Обычно в романтических комедиях отношения разворачиваются между главными героями, а в этом фильме вы увидите самые разные истории любви - всего девять историй, начиная со школьного возраста. Этот фильм наполнен любовью и добротой, и есть над чем посмеяться! Особенно я хохотала над танцем премьер-министра, которого играет Хью Грант. Он оказывается такой пластичный! Вообще, всех моментов, в которые ты улыбаешься - не припомнишь. Этот фильм ими наполнен целиком и полностью! Романтическая комедия Реальная любовь убедит вас в том, что любовь существует! Это, пожалуй, один из самых лучших фильмов о любви, которые я смотрела на данный момент!

Описание фильма: Любовь везде. Любовь такая разная. Влюбиться может каждый, и неважно, что сейчас происходит в твоей жизни. Любовь правит миром. Все хотят любить и быть любимыми. От премьер-министра до писателя, сбежавшего на юг Франции, от замужней женщины до женщины, только что вступившей в брак и ощутившей холод друга своего мужа. От тинейджера до отчима, потерявшего жену, от страдающей из-за безнадежной любви юной американки до рок-певца. Любовь меняет их планы, какими бы они не были. Но именно в Рождество происходят настоящие чудеса, способные подарить им настоящую любовь!


Смотреть онлайн романтическую комедию Реальная любовь:



Не пропустите обновления блога Романтические комедии и подпишитесь на RSS! Так же вы можете получать новые сообщения на почту!

Комментариев нет:

Отправить комментарий