воскресенье, 31 октября 2010 г.

Романтическая комедия - Любовь с уведомлением

Когда после просмотра фильма остается приятное волнение и радость за героев, то для меня этот фильм сразу попадает в разряд «самые любимые». Так важно, чтобы хороший фильм дарил радость и счастье своему зрителю комплексом положительных качеств. Замечательные актеры, история их взаимоотношений, непосредственность - все в фильме «Любовь с уведомлением» сплелось воедино. Это самое трогательное кино, которое на сегодняшний момент я видела. Мне кажется, что творческий союз Сандры Баллок и Хью Гранта просто бесподобен!
В этой замечательной кинокартине нет ничего лишнего, ни единого слова. Такие простые романтичные трогательные фильмы задевают струны моей души и заставляют ее петь. Когда настроение на нуле и, кажется, что вот-вот все разрушится «Любовь с уведомлением» спасает от депрессии и выводит совсем на другую положительную волну. Этот фильм пришелся мне по душе, и я получила огромное удовольствие от просмотра. Такой фильм не грустно смотреть в одиночестве, к тому же долго грустить вам не придется. «Любовь с уведомлением» полна легкого и милого юмора, и я пару раз не смогла сдержаться от приступа хохота. Этот фильм я рекомендую всем без исключения. Вы не только получите удовольствие от просмотра романтической комедии «Любовь с уведомлением», но и заметно улучшите свое настроение! Приятного просмотра!


Год выпуска: 2002
Страна: США, Австралия
Жанр: романтическая комедия
Режиссер: Марк Лоуренс

Описание сюжета: Джордж Уэйд – состоятельный человек, у которого главным консультантом работает Люси Келсон. Люси – незаменимый человек в жизни Уэйда, и с ней он советуется абсолютно по всем вопросам. По истечению времени Люси решает закончить работу с Уйэдом, но прежде она должна найти себе замену. Выбор падает на амбициозную Джун, которая имеет виды на Джорджа. Как дальше разовьются отношения между Уэйдом и Келсон? Будет ли продолжение у этой истории? Смотрите и вы все узнаете!

Смотреть романтическую комедию онлайн Любовь с уведомлением:



Не пропустите обновления блога Романтические комедии и подпишитесь на RSS! Так же вы можете получать новые сообщения на почту!

Комментариев нет:

Отправить комментарий