воскресенье, 5 сентября 2010 г.

Потому что я так хочу

Случайно в поиске попала на картину "Потому что я так хочу". Меня привлекло описание картины, так как такая проблема встречается довольно часто в нашей жизни. Мне было интересно наблюдать за поведением главных героев, и о больной опеке матери, тем более, что такая тема была мне знакомы не понаслышке. Самое интересное то, что и в реальной жизни забота родителей все делает за нас, и мы уже сами не можем жить самостоятельно. В целом, фильм мне понравился, но на мой взгляд было немного затянуто. Хотя, такая серьезная опека мамы Эйлин не могла быстро закончиться!
Итак, в фильме речь идет об отношениях матери Эйлин и младшей дочери Милли. Старшие сестры Милли давно уже устроили личную жизнь, а Милли пока не встретила того единственного. Мать Эйлин эта ситуация сильно беспокоит, и она сама решает заняться личной жизнью дочери, но на этом забота матери не заканчивается. Эйлин постоянно дает советы Милли, и в итоге все заканчивается не самым лучшим образом! Эйлин решает, что непременно должна сделать все, чтобы устроить личную жизнь Милли, и дает объявление в Интернете! С него и начинаются все приключения! Вскроется ли информация о том, что мама разместила объявление о поиске зятя для собственного чада? Чем закончится эта легкая, и в тоже время сложная история!
Фильм полностью проходит на оптимистичной ноте, и вызывает только положительные эмоции! Если вы хотите просто поднять себе настроение, и разбавить вечер простой и незамысловатой картиной, то эта романтическая комедия для Вас!

В ролях: Дайэн Китон, Мэнди Мур, Том Эверетт Скотт, Гэбриэл Махт, Пайпер Перабо, Колин Фергюсон, Лорен Грэм, Стивен Коллинз, Пи Джей Бирн
Дайан Китон была просто великолепна! Надо же так сыграть! Сумасшедшая мать из нее получилась просто великолепно! Я бы и дня не выдержала с такой мамашей!:)
А у Мэнди Мур тоже здорово получилось сыграть послушную дочку с ярко выраженными манерами поведения! :) Стоит отметить красавчика Гэбриэла Махта, на него просто приятно смотреть:)

Вы уже посмотрели фильм  Потому что я так хочу? Не забудьте оставить свой отзыв в комментариях!

Смотреть романтическую комедию онлайн Потому что я так хочу:

Комментариев нет:

Отправить комментарий