воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Романтическая комедия - К черту любовь!

На этой неделе я посмотрела романтическую комедию с Рене Зелвегер в главной роли. Фильм называется - К черту любовь! Я не читала описания картины, поэтому понятия не имела о чем будет фильм. Оказалось, что картина снята в стиле 60-х годов. Мне было интересно следить за развитием событий, хотя, казалось бы финал можно было предугадать. Но почти в самом конце произошло то, чего я совсем не ожидала!
Эта романтическая комедия - история взаимоотношений писательницы Барбары Новак, поставившей на любви крест и отчаянного бабника журналиста Кэтчера Блока, который давно выбрал секс вместо любви. Как могут быть связаны эти люди? Но судьба решает все иначе. Эта романтическая история полна юмора, позитива и легкости. Кажется, что вот ты уже перемещаешься в 60-е годы, находишься в ресторане вместе с главными героями, подслушиваешь их разговор. На мой взгляд, в этой картине все очень гармонично и с юмором. Нет ничего лишнего, ничего пошлого, ничего, что может отвернуть зрителя и выключить фильм, так и не досмотрев до конца. Такие легкие, милые, трогательные и приятные комедии встречаются очень редко. Конечно, фильм во многом держится на профессионализме актеров, которые вписались в обстановку фильма и смогли передать полностью эмоции и чувства зрителю.

В ролях:

Рене Зеллвегер, Эван Макгрегор, Сара Полсон, Дэвид Хайд Пирс, Рэйчел Дратч,Джек Плотник, Тони Рэндалл, Джерри Райан, Ивана Миличевич, Мелисса Джордж, Дори Бартон, Линн Коллинз.


Приятного просмотра!

Смотреть онлайн фильм К черту любовь:

Комментариев нет:

Отправить комментарий