понедельник, 25 октября 2010 г.

Романтическая комедия - Если свекровь-монстр

На одном из форумов мне порекомендовали посмотреть романтическую комедию "Если свекровь монстр". Этот фильм подарил мне самые положительные эмоции, и настроение после просмотра этого фильм заметно улучшилось. В фильме идет речь о непростых взаимоотношениях между будущей свекровью и невестой. Свекровь - действительно настоящий монстр, и она всеми возможными и невозможными способами отравляет жизнь невесте, так как очень любит своего сына. Отдаленно фильм напомнил мне романтическую комедию "Потому что я так хочу" тем, что в обоих фильмах есть невыносимые матери, которые портят жизнь своему чаду, правда каждая портит по-разному:)
Если честно, то я никогда не смотрела фильмов с Дженифер Лопез и знакома только с ее песнями. Мне кажется, что в комедии "Если свекровь -монстр" Дженифер хорошо проявила себя, как актриса. Она органична в своей роли, и я с удовольствием посмотрю и другие работы с ней. Но самое большое впечатлением на меня произвела Виола (свекровь), которую великолепно сыграла Джейн Фонда. А ещё мне безумно понравилась Ванда Сайкес, по фильму подруга Виолы - Руби. Кстати, режиссер Роберт Лукетич этой романтической комедии, снял и Блондинку в законе, которую я тоже очень люблю. Думаю, что и Блондинку в законе можно отнести к романтическим комедиям, ведь романтика все же там присутствует! О ней я напишу немного позже. Мне кажется, что фильм "Если свекровь -монстр" понравится всем без исключения! Потрясающая Джейн Фонда без сомнения вызовет у вас самые удивительные эмоции! И после такого фильма понимаешь, что люди - просто ангелы, по сравнению с Виолой:)

Год выпуска: 2005
Страна: Германия, США

В ролях:

Дженнифер Лопез — Шарлотта «Чарли» Кантилини
Джейн Фонда — Виола Филдс
Майкл Вартан — доктор Кевин Филдс
Ванда Сайкес — Руби
Адам Скотт — Реми
Монит Мазур — Фиона
Энни Париссе — Морган
Уилл Арнетт — Кит
Элейн Стритч — Гертруда
Стивен Данэм — доктор Пол Чемберлейн


Описание фильма: Шарлотте не очень везет в любви, и все её попытки найти себе подходящего мужчину заканчиваются неудачами. И вдруг совершенно случайно она встречает Кевина – успешного и красивого, а главное свободного человека. В Кевине она видит идеал своего мужчины и он делает ей предложение. И тут начинается самое интересное. Мама Кевина Виола против их брака, и её ничто не оставит, чтобы разрушить семейной счастье собственного сына. Справится ли Шарлотта с натиском ненормальной мамаши? Сможет ли Виола добиться своего? Смотрите фильм, и вы узнаете!

Смотреть онлайн романтическую комедию - Если свекровь - монстр:



Не пропустите обновления блога Романтические комедии и подпишитесь на RSS! Так же вы можете получать новые сообщения на почту!

Комментариев нет:

Отправить комментарий