четверг, 25 ноября 2010 г.

Романтическая комедия 27 свадеб

Сегодня посмотрела фильм 27 свадеб, и сразу хочется поделиться своими впечатлениями. От фильма я получила огромное удовольствие, и если честно, то я и не думала, что он меня так захватит. 27 свадеб - это потрясающая романтическая комедия, которая теперь будет в моем списке "самые-самые любимые фильмы". Не знаю почему я не видела этого фильма раньше. В фильме есть над чем задуматься. Например, главная героиня помогает всем, и на себя у нее уже совсем не остается времени.
Я сопереживала в месте с героиней, когда её младшая сестра очаровала её босса, в которого она была влюблена. Но она держалась очень стойко, и совсем не выдавала своих эмоций очень долго. Особенно мне понравился фрагмент фильма, где состоялся показ слайд-шоу перед гостями - это было здорово. Казалось бы, теперь её босс знает всю правду о невесте, но на душе от этого не легче. Героине приходится нелегко в этом фильме, но все постепенно образуется, и героиня... Впрочем, если я расскажу чем закончится фильм, то вам будет неинтересно. Самое главное, что фильм динамичный и интересный. Я рекомендую посмотреть его всем, и надо вынести из этого фильма вердикт - когда помогаешь другим, времени на себя не остается. Все-таки главная роль в жизни - ваша, и не стоит позволять другим занимать в вашей жизни главную роль. Эта удивительная романтическая история 27 свадеб способна растопить многие женские сердца и заставить верить в любовь! И какое чудесное ощущение остается после просмотра фильма 27 свадеб! Приятного просмотра!

Информация о фильме:

Год выпуска: 2008
Страна: США
Жанр: романтическая комедия

Режиссер: Энн Флетчер
В ролях: Брайан Кервин, Чарли Барсена, Пейтон Лист, Джейн Фитщ, Кэтрин Хайгл, Дженнифер Лим, Бриджитт Бордо, Джуди Грир, Даниэль Скраастад, Мэрлин Л. Костильо

Описание сюжета: Джейн Николз побывала в качестве подружки невесты 27 раз. В какой-то момент она понимает, что пора уже остановиться и подумать о собственной свадьбе, но объект её любви собирается женится на сестре Джейн. Назревает конфликт между сестрами…

Смотреть онлайн романтическая комедию 27 свадеб



Не пропустите обновления блога Лучшие романтические комедии и подпишитесь на RSS! Так же вы можете получать новые сообщения на почту!

Комментариев нет:

Отправить комментарий