суббота, 6 ноября 2010 г.

Романтическая комедия Дневник Бриджит Джонс

Я была наслышана о фильме Дневник Бриджит Джонс, но руки никак не доходили посмотреть этот фильм полностью от начала и до конца. И вот холодной осенью, в выходной день за чашкой кофе, я принялась за просмотр романтической комедии Дневник Бриджит Джонс. На одном из форумов я прочитала, что фильм "Дневник Бриджит Джонс" - лекарство от любой депрессии, и я полностью соглашусь с этим мнением. Этот фильм мне безумно понравился, и я уверена, что ещё не раз пересмотрю его в часы грусти или веселья.
В фильме много смешных моментов и есть романтика, куда же без нее? К концу фильма я настолько прониклась этой историей, что кажется Бриджит Джонс вот-вот шагнет с экрана и скажет какую-нибудь глупость. Рене очаровательна в этой роли. Она настолько естественно вписалась в эту атмосферу и смогла войти в образ, что вся эта история кажется не выдумкой, а настоящей правдой. Читая биографию Рене Зеллвегер я очень удивилась тому, что первая её попытка стать актрисой не увенчалась успехом. Неужели ее талант не был виден сразу? А может быть просто роль Бриджит Джонс ждала ее, чтобы сделать ее популярной во всем мире?!
Удивительная романтическая комедия с потрясающими актерами не оставит никого равнодушным. Рекомендую этот фильм посмотреть всем без исключения. И в заключении хочется добавить то, что так важно, чтобы нас любили такими какими мы есть! Это самое дорогое, что может быть! И именно об этом и говорит нам с экранов Бриджит Джонс!

Год выпуска: 2001
Страна: США, Великобритания, Франция
Жанр: Романтическая комедия
Продолжительность: 01:35:59
Режиссер: Шэрон Магуайр
В ролях: Рене Зеллвегер, Хью Грант, Колин Ферт, Джим Броадбент, Сэлли Филлипс, Ширли Хендерсон, Джеймс Кэллис, Чармиан Мей, Эмбет Дэвидц и другие.

Описание сюжета: Главная героиня фильм Бриджит Джонс одинока, и в свои 31 год она решает начать новую жизнь. Она хочет побороть свои вредные привычки и решает избавиться от лишних килограммов. Родители Бриджит пытаются все время сосватать ее за сына соседей, а она без ума от своего начальника Дэниэла. С первого дня новой жизни Бриджит начитает вести дневник, в котором она фиксирует свои достижения и личные победы. Но на деле осуществить свои мечты и встретить насточщую любовь оказывается гораздо сложнее, чем это представляется нашей очаровательной героине…

Смотреть онлайн романтическую комедию Дневник Бриджит Джонс:



Не пропустите обновления блога Романтические комедии и подпишитесь на RSS! Так же вы можете получать новые сообщения на почту!

Комментариев нет:

Отправить комментарий